The Rasmus World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Rasmus World » другие ЛУбимцы » Nightwish


Nightwish

Сообщений 331 страница 360 из 483

331

Siimes написал(а):

Ты просто воспринимаешь так, как пела Тарья.

Кстати, концертный вариант Таши мне тоже не шибко нравится... Не знаю. Видно, один из тех случаев, когда песня воспринимается только как студийка (Не могу я слушать Эвановский Imaginary на сцене. Вот не могу и все!) А Ангела она неплохо спела, мне даже понравилось...

Siimes написал(а):

А что это?)

Клевая штука, ты скачиваешь файлы с компов других пользователей, а они с тебя. Типа огромной всемирной локалки :D

332

Derm написал(а):

Клевая штука, ты скачиваешь файлы с компов других пользователей, а они с тебя. Типа огромной всемирной локалки

Напоминает ослика) Я не умею такими пользоваться) Так что, залей, плз, как закачаешь :blush: Знаю-знаю, наглость - второе счастье :boast:  :blush:

Derm написал(а):

Кстати, концертный вариант Таши мне тоже не шибко нравится

А концертное исполнение последних песен Найтов мне понравилось)) Особенно, когда нас накалоли, сделали перерыв в песне, когда его не ыбло, а Эмппу ещё и подразнил нас :)

333

Siimes написал(а):

Напоминает ослика) Я не умею такими пользоваться) Так что, залей, плз, как закачаешь :blush: Знаю-знаю, наглость - второе счастье :boast:  :blush:

Ага, ослика напоминает :)
Тока я тоже Конец Эры качаю...

334

Derm
ты знаешь, что все торрент сайты- это то, чем мы там занимаемся, называеться воровством.
Один вопрос, на каком торрент сайте сидишь, просто мне попадались двд найтвиш. Пока качать ничего не собираюсь, рейтинг маленький.
Не слышала и не видела клипы найтов последние вообще.

335

Lucifer-Angel написал(а):

ты знаешь, что все торрент сайты- это то, чем мы там занимаемся, называеться воровством.

Знаю. Но рассуждаю по принципу "Не будут же сажать целый миллион пользующихся торрентс.ру".

Причем на торрентс.ру лучше качать только тот контент, где требуется русский перевод. Там с этим все ок. А с зарубежных сайтов, вроде мининова.орг можно качать скока угодно (рейтинга нету). Поэтому всю музыку качаю оттуда. ДВД тоже :)

336

Derm
ну выбирут парочку неудачников и на их примере покажут, что могут сделатиь со всеми остальными, если уж сильно захотят. Я кстати, на торрентс. ру  есть. Правда не подж этим ником, и свои раздачи имеются.

337

Siimes написал(а):

Ты просто воспринимаешь так, как пела Тарья. То есть ты ожидаешь, что сейчас услышишь, как будут петь так, а Анетт поёт иначе. У неё совершенно другой голос. Нужно просто отрешиться)
Я слышала только кусочек песни, как исполняла Анетт, мне понравилось. Неплохо.

Опять начинают бедную Аннет Тарьей воспринимать((( Сколько можно,поубивала бы.
И не надоело ли людям топтаться на одной и той же дороге х __ х

Lucifer-Angel написал(а):

Не слышала и не видела клипы найтов последние вообще.

у Alleine Seele в дневнике посмотри. Там целая кладезь Найтов)))  :heart:

Мне очень нравятся вот эти фотография,ну и вобще она такая красивая и очень фотогинична  :angel:

http://i048.radikal.ru/0801/1e/9fc6f36743b1.jpg

338

Helena Dark написал(а):

Опять начинают бедную Аннет Тарьей воспринимать((( Сколько можно,поубивала бы.

Да уже вроде бы понемногу поутихло всё :) Надоело, видимо, одно и то же трепать)

Helena Dark написал(а):

у Alleine Seele в дневнике посмотри. Там целая кладезь Найтов)))

Этот дневник данным лицом вообще не читается)) Ну, судя по статистике и количеству комментариев.

А эта фотка с какой фотосессии Тарьи? Если с новой, то для Тарьи есть отдельная тема ;)

339

Siimes
читаеться, но не комментиться. Я С)))) ... вообще не комменчу в последнее время, ибо на твои посты тупость писать не хочется,а умное голову ломать- сейчас чтот не получаеться. НО я ЧИТАЮ!
Да я знаю, что клипы есть.... не смотрела просто, да и не тянет что-то.

340

Lucifer-Angel
С? Сво? А то :D *Сиимес шутить изволит*
А я разве что-то умное просила? Хм.. Интересная логика у Вас, девушка ;)

Lucifer-Angel написал(а):

Да я знаю, что клипы есть.... не смотрела просто, да и не тянет что-то.

:blink: Мм, тогда к чему фраза была? Я уж тут сижу, думаю, сбрасывать ссылки или нет...

341

Siimes
сбрасывай. Ты ж знаешь, что на днев на МОЙ мне трудно попадать так как теперь сестра там тусит на лиру, и есть мой второй дневничок,в котором я нифига не пишу, так, для прикрытия. Но вот в чем суть, ссылки на МОЙ настоящий остаються в строке поиска, хотя и чистила, так что,я там редкий гость.
СКИДЫВАЙ ССЫЛЬ, если есть на ютубе.
* Моя логика? Она интересная ..о да... прям уписаться от интереса можно...я склоняюсь к отсутствию её.:)*
А ещё, отчет твой шикарный. Очень!

342

Вот эта статейка в википедии (появилась вчера или сегодня) сообщает нам, что пятым синглом с Dark passion play будет песня Master passion greed. (На официалке этого нету, проверял) Еще нам заявляют, что Туомас заявляет, что песня написана им о том, как Марселло изменил Тарью :lol: На сингле будет ой скока треков:
1. Master Passion Greed
2. Master Passion Greed (Ochestral Version)
3. Master Passion Greed (Demo Version)
4. The Islander (Edit)
5. The Islander (Ochestral Version)
6. So Long Ago (The Islander Demo Version)
7. Seven Days (7 Days to the Wolves Demo Version)
8. Soul to the Skies (Previously Unreleased)
9. The Trooper (Iron Maiden cover)

Примечания: (статья на инглише, так что переведу всю)
1. В The Islander (Edit) нет вокала Анетт.
2. На всех демо-версиях вокал Марко и бек-вокал Туомаса.
3. Вокал на Soul to the Skies Марко, бек-вокал Tommi Salmela.
4. The Trooper спета Туомасом (!!!!!!!!) и Jarkko Ahola.

Еще нам говорят, что Soul to the Skies просочилась в инет еще аж 4ого января...

Вроде все)))

343

Derm
:O  :O  :O Я в шоке! Сейчас отправлюсь проверять по своим каналам!
Единственное, что есть на оффициалке, эта запись этого числа, что сингл "Bye Bye Beautiful" поступил в предпродажу, можно заказать через Nightwish-Shop:

08.01.2008 - Bye Bye Beautiful -singles on pre-sale now!
"Bye Bye Beautiful" singles are now on pre-sale. Order yours now from Nightwish-Shop!

344

Вот именно за это я люблю википедию :)

345

Derm
За то, что там может быть недостоверная информация? ;) Я предпочитаю подождать информации на официальном сайте :) Тут уж можно быть уверенной на 100% :)
Но как что-нибудь выясню про пятый сингл, я напишу)

346

Ever felt away with me
Just once that all I need
Entwined in finding you one day...

И че я раньше эту песню не ценил... Супер!!! На СС вместе с Фантомом оперы лучшая!!! :clap:

347

Derm
На официальном сайте ничего пока нет про сингл. Так что ждём :)

И смотрим пока фотки с шоу в Хельсинки) Порадовал распятый Джек Воробей на синте))
http://www.darkside.ru/report/2708/

348

Чордт. из википедии удалили статью про МПГ((

Добрался до НВ.ком.ру:

Прочитал про любимые песни группы е участников:
Туомас - Greek Mary's blood (я удивлен)
Анетт - Ever dream и Higher than hope (еще один + в ее пользу, я с нее уже фанатею :) )
Марко - The Siren (гы, был бы там мой вокал - тоже бы гордился))
Юкка - Ghost love score (хоть кто-то вспомнил про лучшую, по мнению большинства фанатов, песню)

А Эмппу единственный не смог выбрать...

Блин, жалко там не было про нелюбимые песни...
ЗЫ Туомас перед выходом альбома Once сказал, что один из би-сайдов будет худшим из их творчества. А он о каком из них? WWYLN? Хотя, Фантазию нимфомана она вряд ли одолела))

Отредактировано Derm (12-01-2008 20:31:14)

349

Блин, тока что перевел Higher than hope... Такой наплыв эмоций... Особенно последний абзац... Блин, когда прочитал про того дяденьку, чуть не разревелся :cry: В общем, вот:

Далеко за надеждой

Время… Оно забрало меня,
И оставило без ключа
От сундука с лекарством…
Мама, не боль ранит меня,
А любовь, которую я чувствую,
Когда ты рядом со мной…

Надежды были велики,
Хоры были необъятны,
Теперь мои мечты остались позади…

Встает красное солнце,
Тону без глотка воздуха
В себе, тьма не отпускает…

Прилив сил,
Со мною рядом ангел…
Но нет Христа, чтоб положить конец войне,
Чтоб освободить мою душу от меча
Надежда показала мне пейзаж:
Райская поэзия
С первым снегом после меня…

Надежды были велики,
Хоры были необъятны,
Теперь мои мечты остались позади…

Встает красное солнце,
Тону без глотка воздуха
В себе, тьма не отпускает…
Солнце встает,
Занавес падает…
Мое излечение далеко за надеждой...

Я лишь хочу думать об этом, не почему это случилось, а об этом…
Почему я был спасен?
Что еще я могу сделать?

Твоя смерть спасла меня

Неизвестность… Я даже не могу сказать тебе насколько это страшно…
Ты не знаешь, что происходит, ты не знаешь, что с тобой случится…
И лучший способ облегчить тебе душу – рассказать…
Даже если правда беспощадна…

350

Derm
Можно утянуть твой перевод к себе на планету?) Естественно с копирайтом! :)

Вчера, 14 января, был День Рождения у несравненного Марко!
С Днём Рождения, Марко! Желаю творческих успехов, здоровья и счастья ему и его родным!
Банально, но это такой тёплый, приятный и хороший человек, что не хочется ничего сочинять, а сказать что-то простое, честное и пожелать то, что всегда необходимо.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/14/718/14718395_Marco.jpg

А также щедрый подарок от Natalie_The_Grail. Интервью с Туомасом и Аннет из журнала Sonic Seducer. Скачать) Само видео интервью на английском. Вопросы на скринах по-немецки. Плюс немецкие субтитры. Говорит в основном Туомас.
Если вдруг у кого-то видео не пойдёт, я сделала скришоты: http://stream.ifolder.ru/4954206 125 кадров. Так что уж субтитры посмотреть сможете точно)

Отредактировано Siimes (15-01-2008 13:59:28)

351

Siimes
Тяни, могу дать еще несколько песен с Уанса. Подпишешь копирайты на Must Be Dreaming?

Туомас рулит!!!

352

Derm
Спасибо)
Вот так: http://planeta.rambler.ru/users/pantteri/33546886.html ?
Давай, я буду собирать твои переводы Найтов))

353

Planet Hell

Планета "АД"

Отрицая ложь,
Миллионы детей сражаются
За жизнь в раздоре,
За надежду, что за горизонтом

Мертвый мир,
Темная тропа,
И всего одна, не из чего выбирать…
Ковры передо мною
Залиты кровью…
Вот они, милые Божьи созданья!

Хочу я лишь оставить позади
Все эти дни Земли,
Этот постоянный ад
В моем царстве мертвых

Мой первый камень снова брошен,
Добро пожаловать в Ад, мелкий Святоша,
Мать-Земля в скотобойне,
Добро пожаловать в Рай, Солдат!

Мой первый крик бесконечен,
Всю жизнь так боюсь жить,
Ты туп, ты скиталец,
Сражался с богами и проиграл!

Скопи себе монетку для Харона,
Спаси себя, они пусть страдают
В надежде,
В любви!
Этот мир не готов к Ковчегу,
Мужчины способны к таинствам

Добро пожаловать вниз, на мою Планету «АД»!!!

The Siren

Сирена

Девушка со скрипкой играет для тюленей,
Вслушивается в звуки моря, не позовет ли кто…

Кто привязал меня к штурвалу?
Небо вращается надо мной,
Иди ко мне
Моя судьба решена,
Я слышу… А теперь увижу!

Я сам привязал себя к штурвалу!
Ветра говорят с парусами, не со мной,
Иди ко мне
Моя судьба решена,
Я слышу… А теперь увижу!

Nemo

Никто

Это я навеки...
Один из потерянных,
У меня нет имени,
И нет сердца в качестве компаса...

Это я навеки,
У меня нет имени
Этот путь - моя последняя попытка
Найти недостающие линии жизни

Как я хочу,
Чтобы дождь меня успокоил,
Как я хочу вновь видеть сны...
Мое любящее сердце
Потеряно во тьме
И я все бы отдал за надежду...

Мой цветок завял между
Страницами 2 и 3
Однажды расцвел и
Ушел, забрав мои грехи

Иду по темной тропе,
Сплю с ангелами,
Взываю к прошлому за помощью...
Прикоснись ко мне с любовью,
Открой мне мое имя...

Как я хочу,
Чтобы дождь меня успокоил,
Как я хочу вновь видеть сны...
Однажды и навеки,
Навеки и однажды,
"Никто" - мое вечное имя...

Никто плывет домой
Никто отпускает...

Dark chest of wonders

Темный сундук с чудесами

Однажды я видел сон...
Вот он:

Была мечта ребенка.
Однажды ночью часы пробили полночь,
Окно широко открылось!
Было его сердце.
Тогда я научился летать,
Я сделал шаг наружу...

Однажды я узнал все сказки
Сейчас настало время время повернуть,
И пойти за бледным лунным светом...
Однажды я возмечтал об этой ночи
Вера привела меня сюда,
Пора сорвать оковы и улететь!

Улететь за мечтой,
Далеко за море,
Вся тяжесть улетела...
Открыть сундук еще раз!
Темный сундук с чудесами
Виден лишь глазами
Того, чье сердце чисто
С самого начала...

Сундук в Синем Небосводе - мир его у меня отнял,
Но эта ночь его вернет!

Nymphomaniac Fantasia

Фантазия нимфомана

Запах женщины не мой...

Добро пожаловать домой, мой дорогой!
Скучал по мне?
Ты хочешь жить в любви и ласке?

Прикоснись к молочно-белой коже,
Почувствуй океан,
Оближи мои глубины,
Услышь звездный хор!

Оторви эту тесьму,
Она лишает меня свободы,
Но берегись очарования моей эротики...
Ты рискуешь забыть все на свете...

Ты сказала, любовь зарыта глубоко?
Но глубже будет рана меж твоих ног!

354

Derm
Спасибо) Сейчас утяну))

Помните, про слушок с Википедии про 5-й сингл? Вот эту песню

8. Soul to the Skies (Previously Unreleased)

один предприимчивый молодой человек откуда-то утянул и представил на сообществе как песню с пятого сингла. http://ifolder.ru/4969026 Но позволять развешивать лапшу на свои ушах и скачивать что попало, не доверившись официальному форуму группы, чревато пустым засиранием свободного места на компьютере и разочарованием. Один из участников группы, а именно Марко Хиетала, имеет отношение к этой песне... Поскольку она - творение группы Tarot, которую Марко организовал со своим братом. И название она носит Tides. Soul to the Skies - это всего лишь несколько слов из припева этой песни:
Staring, dreaming, cold rain, skin steaming.
Just some fog in my eyes.
Tides in my blood follow the pale moon
drawing my soul to the skies.

Если вы мне всё ещё не верите, можете скачать песню по ссылке, которую представил молодой человек, а потом сравнить вот с этим, нажав кнопку "Прослушать". Вам требуются ещё свидетельства? ;)

355

Сиимес, да я верю :)

Блин, вот слушаю сингл Эвер дрим... Блин, какой подарок фанатам: ТРИ новых песни еще до выхода альбома (сингл - 3 мая, альбом - 24 июня) Офигеть... Правда мне было бы обидно не найти на альбоме песен лучше, чем Эвер дрим и Фантом оперы...

356

Derm
Это ты про какой альбом говоришь? Century Child?

Вот, ещё нашла вам информацию к размышлению. Касается песни Higher Than Hope.

http://www.nightwish.com.ru/images/marc.jpg
Марк Кристиан Брюланд:
7 октября 1973 - 25 октября 2003.

Марк Брюланд, талантливый артист и популярный ди-джей ночного клуба ушёл от нас в субботу, 25 октября, после семи с половиной лет борьбы с раком. Ему было 30 лет и жил он в Сан-Диего.

Во время учёбы в старших классах у Марка проявился интерес к комиксам, и он стал стремиться к карьере в этой области. Он целиком посвятил себя достижению цели и развил свои умения, став одним из лучших на курсах искусства высшей школы Сьерра. После стажировки на несколько коротких недель он был принят на анимационную студию Сан-Диего, основанную American Film Technologies, где сначала занимался вычиткой и просмотром материала и выдвинулся на промежуточную должность.

После своей основной работы аниматором Марк последовательно занимался вополощением своей мечты о создании собственных комиксов. С двумя самыми близкими друзьями, Кристофером Хиггинсоном и Рэйелом (Rayel) Фрейзеном, они основали маленькую издательскую компанию Invincible Studios. Втроём, всего 19-летние, они самостоятельно опубликовали распространившуюся по всему миру антологию комиксов "Трое". Его постоянный вклад в книгу продолжал быть достойным похвалы даже после того, как он покинул этот коллектив. Идя разными путями, он вернулся к анимации и быстро стал превосходным художником персонажей. Он работал в детском образовательном проекте на студии Lightsnap Partnership & Aerie Animation. Всего в 22 года он стал ведущим аниматором и руководил первым своим собственным проектом, но его взлёт оказался обрезан, когда проявились признаки болезни, редкой форма рака печени, поражающей волокна кровоочищающих клеток.

В Scripps Green, одной из ведущих противораковых клиник он перенёс радикальную и рискованную операцию по удалению большой опухоли из печени, размером с грейпфрут, не замеченной во время его учёбы в школе. Живя в соответствии с издательским именем, он действительно был "неукротимым" (invincible). Свыше семи с половиной лет он боролся с нескольки возникшими потом опухолями и последствиями дополнительных операций, всё уменьшающих его способность продолжать деятельность в искусстве, но он никогда не оставлял надежду.

Ослабленный болезнью и постоянными болями, он тем не менее нашёл силы продолжить популярную серию комиксов "Lenore" Романа Дирджа (для SLG Publishing), и в будущее смотрел с расчётом на работу над несколькими собственными книгами. Из-за невозможности постоянно заниматься созданием книг комиксов, Марк находил удовольствие в сотрудничестве в Сан-Диегским ежегодным сборником и привечал каждого, кто к нему заходил.

Следуя своим оптимистичным взглядам, а не течению болезни, он направил свою творческую натуру на работу ди-джеем раз в неделю в местном ночном клубе Sabbat, популярном месте готической и индустриальной субкультуры Сан-Диего. Из-за своёй любви к музыке он подружился с участниками платиновой финской группы Nightwish, которые только что записали песню для своего будущего альбома, "Higher Than Hope". К сожалению, он ушёл раньше, чем успел услышать песню, вдохновителем создания которой он и был.

На седьмом с половиной году я, видя как Марк борется с болезнью, вспомнил поэму D.H. Lawrence:

"I never saw a wild thing feel sorry for itself.
A small bird will drop frozen dead from a bough never having felt sorry for itself".

"Я не видел, чтобы звери сожалели о самих себе.
Малая птица упадёт, замёрзнув, но никогда не почувствует жалости к себе".

Марк был таким зверем. Каждая его мечта вела его по собственному пути. И его мечты продолжат жить в нас и для нас. Его оптимизм, чувство юмора, смелость и целеустремлённость. Он прожил хорошую жизнь. Марк жил, поддерживаемый любимой сестрой Эрин, матерью Георгиной, отцом Эриком, тётей Джудит ДеВрийе, дядей Гленом Брюландом и тётей Соней Шимкус.

Оригинальный текст: Кристофер Хиггинс

Источник

Отредактировано Siimes (18-01-2008 19:24:14)

357

Siimes написал(а):

Derm
Это ты про какой альбом говоришь? Century Child?

Да.

А статью я читал, как раз перед тем, как перевести... Блин, у мну седня перед выходом из школы друзья решили поиграть в настольный теннис, мне было влом идти в одиночестве, и я взял у одного плеер. Там была эта песня. Слушал ее на репите... Целый час... Это гениально!!!

Отредактировано Derm (18-01-2008 21:01:05)

358

Once - альбом попсовой концепции?
Блин, я фигел пока читал! Рррр!! Стока мыслей, что даже не знаю, с чего начать!
Особенно избило про то, что раньше их слушали "Люди тонкие и глубокие", а теперь - "кто попало", мало того, эти "кто попало" слушают еще Эванов и Руки вверх! Блин, люди, конечно, супер-умные пошли! Значит, если человек любит у Найтов Уанс - значит, он не может быть "тонким и глубоким". Блин, написал не то, что хотел, зла не хватает!!! Блин, какие все интеллектуальные! Я слушаю Уанс (Не только его, но в основном), Эванов, Аврюшу, Расмов, А-ха, Пинк, короче, см юзербар, но, блин, кто мне скажет, что я "кто попало"?! "Вообще,то,что их стали показывать по мтв, в прямом эфире и всяких злобных зрителях,что тоже говорит о попсовости группы,ведь попса-это не только стиль,но и ПОПУлярность,а она у NW существенно повыилась,оссобенно у людей любящих Химов, Эванесенсов,Линкиных Парков и Расмусов..." (с) ААААААААА!!!!! Блин, вот убил бы щас кого-нибудь!!! Ну не люблю я Оушнпорн, что с того?! Зато мне вот это понравилось: " а если кто-то считает, что их музыка (или, вообще, что-то ещё) преднозначена не всех людей, а для круга "избранных" (в который они, несомненно, включают и себя), то это это уже, простите, снобизм." (с)
Да, я 15тилетний сопляк, который любит Уанс больше других альбомов вместе взятых, да еще и Пинк, Арюшу и Расмусов! Но больше всего "прикалывает", что это пишут люди лет 18-22!

Короче, это был вопль души, как отойду, может, напишу что-нить более конкретное...

359

Derm
Мне не нравится их русский сайт, найтком. Там какие-то все склочные...
Моё мнение:
Моим первым альбомом Найтов, кот-й я услышала, был именно Уанс, поэтому у меня к нему особое отношение. По сравнению с предыдущими альбомами в Уанс гораздо больше оркестра, присутствует хор. Песни звучат более насыщенно, глубоко. Лирику, я считаю, бессмысленно сравнивать, потому что это уже чисто человеческий фактор, а людям, как известно, свойственно меняться. И кроме того лирика часто зависит от эмоционального состояния человека, поэтому какие-то песни кажутся более сильными, потому что в них присутствуют сильные эмоции. Только это не влияет на "тяжеляк", по моему мнению. Из Старой Эры моим самым любимым альбомо является Century Child, а за ним следует Once. Oceanborn я считаю достаточно агрессивным альбомом по характеру песен (с исключениями в виде Сердца Лебедя, естественно). Angel Fall First для меня самый фантастичный альбом, напоминающий мне о бардах. Once я считаю верхом развития Старой Эры относительно насыщенности звучания. Мне он напоминает книгу, где записаны самые разнообразные истории. Century Child больше напоминает Средневековые сказания. Это личное моё восприятие.
Теперь по поводу популярности. По результатам опросов у большинства готов приход к готике рисуется так:
расмус - хим - еванесенс - найтвиш - лакримоза - готика. Кое-какие звения могут выпадать, но путь примерно такой. От рока, потом метала до готики. Кто-то может прекрасно сочетать и слушать рок и метал одновременно, как ты, Derm, для кого-то рок - уже слишком лёгкая музыка (как для меня). Поэтому ставить всех на одну ступень глупо, как я считаю. Поэтому и нечего по этому поводу парится. Кто дал право этим "избранным" решать, что является эталоном, что нужно делать, а что нельзя? Да наплевать на них! Каждый выбирает для себя.

360

Siimes написал(а):

Там какие-то все склочные...

Скорее, высокомерные...

Siimes написал(а):

расмус - хим - еванесенс - найтвиш - лакримоза - готика

Гы, у мну вообще Эваны - Расмы - Найты :D А Хим не терплю в принципе :fie:

Siimes написал(а):

Поэтому ставить всех на одну ступень глупо, как я считаю. Поэтому и нечего по этому поводу парится. Кто дал право этим "избранным" решать, что является эталоном, что нужно делать, а что нельзя? Да наплевать на них! Каждый выбирает для себя.

Золотые слова!!! Лови +!

Кстати, мне кажется, что объективнее (или логичнее) делить Найтов не на две эры, а на три...
1) AFF-OP-WM
2) CC-O
3) DPP
Со второй эры появляется оркестр, а голос "улегчается"...

А альбомы первых двух у мну стоят примерно так:
Once - AFF - CC - WM - OB
На Уанс люблю все песни (кроме Romanticide), мой любимый ХТХ тоже там! вообще, Дарк чест, Сирена и ХТХ - три вещи, которые я могу вписать в 10 любимых песен Найтов...
На АФФ - вообще все, альбом самый искренний, наивный... Особенно песня АФФ, обожаю ее!!! Тоже одна из пяти
На СС люблю Эвер дрим (просто обожаю!!!), Фантом Оперы, Энд оф олл хоуп, Фил фо ю, Форева ерс, но не люблю Слейинг да дример, и просто не переношу Блесс да чайлд!
ВМ самый противоречивый для меня. Я обожаю SIMS, Wanderlust, BGM, но ненавижу Кинслейера и Фантасмик, остальные как-то между...
А на Оушнпорне кроме Солнышка в принципе и не люблю ничего...

ДПП не буду сравнивть с другими, но он мне очень нравится! Нравится почти весь, кроме Мастер Пешшн Грид и Исландера...

В общем, 10ка примерно такая:
Ever dream
The siren (Single edit)
Angels fall first
Eramaan viimeinen
She is my sin
Dark chest of wonders
For the heart I once had
Sleeping sun
The Phamtom of the Opera
Bare grace misery

Ну и Higher than hope вне конкуренции! :)


Вы здесь » The Rasmus World » другие ЛУбимцы » Nightwish